Материально-техническое обеспечение образовательной организации

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 24»

623272 Свердловская область. г. Дегтярск.

Ул. Озёрная 16а тел 6-31-29.

ИНН/ КПП 6627013271/ 662701001

ОГРН 1026601643342 ОКПО 27725398

Материально-техническое обеспечение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» расположено по адресу: 623272, Свердловская область, г. Дегтярск, улица Озерная, 16 а. Год постройки здания 1986 год.

Детский сад работает в режиме полного дня (10-часового пребывания) с 7.30 до 17.30, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 1.2.3685-21, СП 2.4.3648-20, нормам и правилам пожарной безопасности, ФГОС ДО. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

На участке ДОУ 6 оборудованных прогулочных площадок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка для метания в цель, малые архитектурные формы, цветники.

В ДОУ имеется собственный пищеблок, музыкально-спортивный зал, оборудовано 6 групповых комнат, 6 спальных комнат, кабинет педагога- психолога, прачечная, медицинский блок, кабинет музыкального руководителя с костюмерной, методкабинет. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами

Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием.

Детский сад имеет типовой пищеблок, оснащенный необходимым современным оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям, требованиям ФГОС ДО.

В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, имеется спальня, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.

Развивающая предметно-пространственная среда Детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

В детском саду созданы условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:

Физическое развитие:

-спортивно-музыкальный зал (спортивное оборудование, гимнастические стенки, маты);

-центры физического развития во всех возрастных группах;

- в спортивном зале установлены: шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, подвижные канаты и кольца, мягкие модули и другой спортивный инвентарь. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.

-спортивная площадка на территории ДОУ.

Познавательное, речевое развитие:

- развивающая предметно-пространственная среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия);

- уголки интеллектуального развития (детские энциклопедии, книги, журналы для детей)

Художественно-эстетическое развитие:

- музыкальный зал, (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров, маски, костюмы, декорации);

-методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве);

- дополнительные занятия по приобщению детей к русско-народной культуре«Сударушка»;

- Развивающая предметно-пространственная среда (во всех возрастных группах).

Социально-коммуникативное развитие детей:

-уголки социально-эмоционального развития (в группах)

-кабинет психологической разгрузки педагога-психолога (мягкая мебель, магнитофон)

Развитие начального инженерногомышления дошкольников: дополнительные занятия по легоконструированию (конструкторы "Мои первые механизмы", 3D ручки, 3D принтер, 3D сканер).

Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых, ударных инструментов и других музыкальных инструментов.

Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ соответствует требованиям ФГОС ДОУ:

1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МАДОУ, Групп, а также территории, прилегающей к МАДОУ, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

2. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивать:

реализацию различных образовательных программ МАДОУ;

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

учет возрастных особенностей детей.

4. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

№ п/п

Наименование

% обеспеченности

1

Оборудование и сантехника

90

2

Жесткий инвентарь

90

3

Мягкий инвентарь

90

4

Состояние здания

90

5

Состояние участка

100

6

Состояние внутреннего помещения

95

Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 92%. Большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного косметического ремонта и обновления.

Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ

№ п/п

Наименование

% обеспеченности

1

Игрушки

90

2

Музыкальные инструменты

90

3

Предметы декоративно-прикладного искусства

90

4

Картины, репродукции

90

5

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи…)

90

6

Технические средства обучения

90

7

Детская литература

90

8

Методическая литература

90

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 90%. Задача оснащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО остается одной из главных.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем, дежурством сторожа, наличием видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова, пожарной сигнализацией, входной дверью с домофоном.

С детьми и персоналом 2 раза в год отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары–практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.

Ежегодно проводится косметический ремонт в группах, зале; постепенно обновляется система водопровода и канализации, отопления.

В весенне-летний период сотрудниками ДОУ произведено благоустройство участка: площадки оборудованы малыми формами: качели, качалки, лавочки, столы, горки, песочниц, клумбы. Оборудована экотропинка «По следам Божьей Коровки». Разбит огород «У тетушки Редиски».

Таблица 6.1.

Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении

Тип техники

Место установки

Количество

Вид использования

(в образовательном процессе; в процессе управления ДОУ; в коррекционной работе)

Компьютер

Кабинет заведующей

1

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

Компьютер,

ноутбук

Методический кабинет

1

1

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

Ноутбук

Кабинет легоконструирования


1

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

Ноутбуки

5 возрастных групп, кабинет музыкального руководителя

6

В образовательном процессе; в процессе управления ДОУ.

Таблица 6.2.

Программно-компьютерное обеспечение образовательного процесса.

Кол-во компьютеров

Год установки

Кем

Используется

Какие учебные (лицензионные) компьютерные программы используются в учебном процессе, в рамках какой образовательной программы.

Компьютер

1

2013

Заведующий

Windows 7, Microsoft Office, Касперский Антивирус

Компьютер

1

Ноутбук 1

2010


2017

Старший воспитатель

Windows 7, Microsoft Office, Касперский Антивирус

Ноутбук

1

2017

Кабинет педагога-психолога и легоконструирования

Windows XP, Microsoft Office, Касперский Антивирус.

Ноутбук

1

2015

Кабинет музыкального руководителя

Windows 7, Microsoft Office, Касперский Антивирус

Ноутбука

5

2016

5 возрастные группы

Windows 7, Microsoft Office, Касперский Антивирус

Таблица 6.3.

Дополнительное оборудование.

Наименование

Характеристики

Количество

Колонки

3

Мышь

3

Принтер

1

МФУ (принтер, сканер, ксерокс)

2

Модем

1

Мультимедийный проектор

3D принтер
3D сканер
3D ручки

1

1
1
15


Таблица 6.4. Другие технические средства, используемые в образовательном процессе.

Наименование ТСО

Количество

1

Музыкальный центр

1

2

Копировальный аппарат

2




Таблица 6.5.

Сведения о помещениях для организации образовательного процесса.

Тип помещений

Количество

Организация образовательного процесса и оздоровление воспитанников:

- музыкально-физкультурный зал

1

- спортивная площадка

1

Специальные помещения для коррекционной и других форм работы

- кабинет психолога

1

Специальные помещения, оснащенные медицинским оборудованием

- медицинский блок

1

Таблица 6.5.

Материально-техническое обеспечение включает:

Перечень объектов

Указывается наличие помещений, находящихся в оперативном управлении.

Укомплектованность объекта (число посадочных мест).

Оснащенность объекта технологическим оборудованием.

Эксплутационное состояние объекта (пригодно к работе или нет)

Перспективное развитие материально-технической базы объектов (поддержание объектов в эксплуатационном состоянии, ввод новых объектов)

Групповые помещения с отдельными спальнями

Групповые помещения оснащены мебелью отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

Пригодно к эксплуатации

Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей

Пригодно к эксплуатации

Прачечная

Стиральная машина (2), центрифуга, ванна, пылесос, электроутюг

Пригодно к эксплуатации

Пищеблок

Готовый цех:

Холодильник бытовой для продуктов – 3 шт.

Холодильник (для суточной пробы) – 1

Электрокипятильник - 1 шт.

Электроводонагреватель – 1 шт.

Электроплита – 4 шт.

Универсально-кухонная машина – 1 шт.

Электромясорубка для готовой продукции – 1

Весы электронные для взвешивания готовой продукции – 2 шт.

Весы циферблатные –1 шт.

Картофелечистка – 1 шт.

Мойка – 4 шт.

Мясорубка – 1 шт.

Мойка для готовой продукции – 2 шт.

Режим работы: с 6.00 до 16.00

Пригодно к эксплуатации

Медицинский блок

Холодильник фармацевтический – 1 шт.

Весы электронные – 1 шт.

Ростомер – 1 шт.

Кушетка медицинская – 1 шт.

Шкаф – 1 шт.

Стол процедурный – 1 шт.

Пригодно к эксплуатации

Музыкально-физкультурный зал

Пианино, музыкальный центр, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, шумовых и ударных инструментов, диски с песнями, мультфильмами.

Пригодно к эксплуатации

в спортивном зале имеются маты гимнастические, обручи и мячи разных размеров, скакалки разных размеров, гантели, шведская стенка, баскетбольные щиты, канат, тоннель сборный, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, мячи, детские тренажеры.

Во всех возрастных группах имеются физкультурные уголки, которые также оборудованы стандартным и нестандартным физкультурным оборудованием.

Пригодно к эксплуатации

Кабинет педагога-психолога

Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, модули.

Пригодно к эксплуатации

Кабинет заведующей

Архив нормативно-правовой базы, компьютер в сборке, многофункциональное устройство, телефон

Пригодно к эксплуатации

Методический кабинет

Библиотека методической и детской литературы, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, компьютер в сборке, ксерокс

Пригодно к эксплуатации

«Зеленая зона»-территория ДОУ

Участки для прогулок, цветники, клумбы, огород, спортивный участок

Пригодно к эксплуатации


Все базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, речевого, познавательного и социального развития детей, в том числе и детей с ОВЗ. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

Оборудованные учебные кабинеты

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ПОМЕЩЕНИЙ И ГРУППОВЫХ КОМНАТ МАДОУ

«Детский сад № 24»

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Предметно-развивающая среда МАДОУ

Методический кабинет

Методическая деятельность (обобщение и распространение педагогического опыта)

Ø Методическая литература, периодические издания (журналы)

Ø Демонстрационный, плакатный, картинный, раздаточный, счетный материалы для НОД

Ø Аудио и видеозаписи, ЭОР

Ø Игрушки в качестве демонстрационного материала

Ø Дидактические игры

Ø Познавательный материал

Ø Детская художественная литература

Музыкально-спортивный зал

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя гимнастика

Ø Досуговые мероприятия

Ø Праздники

Ø Театрализованные представления

Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Ø Музыкальный центр

Ø Пианино

Ø Ширмы

Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Ø Модули

Ø Тренажеры

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Кабинет музыкального руководителя

Подготовка к НОД, досугам, праздникам (работа с литературой, написание сценариев)

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Различные виды театров

Ø Стеллаж для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Ø Методическая литература по музыкальному развитию

Ø Копилка сценариев

«Русская изба» уголок в кабинете музыкального руководителя

Обогащение представлений детей о русской культуре, накопление познавательного опыта

Ø Образцы русских национальных костюмов

Ø Предметы русского быта

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Ø Детская художественная литература

Костюмерная

Хранение костюмов (для детского исполнения и исполнения ролей взрослыми)

Ø Разнообразные костюмы (для детей и взрослых)

Ø Стеллажи для используемых на праздниках, досугах костюмов

Медицинский блок

Ø Осмотр детей, консультации медсестры, врачей

Ø Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

Ø Изолятор

Ø Медицинский кабинет

Коридоры

Информационно-просветительская работа сотрудниками и родителями

Ø Стенд по охране труда

Ø Профсоюзный стенд

Ø Стенд пожарной безопасности

Ø Стенд безопасности дорожного движения

Ø Медицинский стенд

Ø Стенд «Информация»

Участки

Ø Прогулки, наблюдения

Ø Игровая деятельность

Ø Самостоятельная двигательная, игровая деятельность

Ø Трудовая деятельность

Ø Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп

Ø Игровое, функциональное и спортивное оборудование

Ø Физкультурная площадка

Ø Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения, учебный перекресток

Ø Огород, цветники. Экологическая тропа

Физкультурная площадка

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Ø Спортивное оборудование

Ø Оборудование для спортивных игр

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Микроцентр «Физкультурный уголок»

Обогащение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Ø Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

Ø Для прыжков

Ø Для катания, бросания, ловли

Ø Для ползания и лазания

Ø Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Микроцентр «Уголок природы»

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

Ø Календарь природы

( вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)

Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Ø Сезонный материал

Ø Паспорта растений

Ø Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику

Ø Макеты

Ø Литература природоведческого содержания, наборы картинок, альбомы

Ø Материал для проведения познавательно-исследовательской деятельности (элементарных опытов)
Дидактические игры по экологии

Ø Инвентарь для трудовой деятельности

Ø Природный и бросовый материал

Ø Материал по астрономии (старшая и подготовительная группы)

Микроцентр «Уголок развивающих игр»

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

Ø Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Ø Дидактические игры

Ø Настольно-печатные игры

Ø Познавательный материал

Ø Материал для детского экспериментирования

Микроцентр « Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Напольный строительный материал

Ø Настольный строительный материал

Ø Пластмассовые конструкторы (младший возраст с крупными деталями)

Ø Конструкторы с металлическими деталями – старший возраст

Ø Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст

Ø Мягкие строительно-игровые модули – младший возраст

Ø Транспортные игрушки

Ø Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолеты и др.)

Микроцентр «Игровая зона»

Реализация ребенком полученных и имеющихся об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Ø Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Армия», «Библиотека», «Космонавты» и др.)

Ø Предметы заместители

Микроцентр «Уголок безопасности»

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

Ø Дидактические, настольные игры по профилактике дорожно-транспортных происшествий, по правилам дорожного движения

Ø Макеты перекрестков,

Ø Дорожные знаки

Ø Литература о правилах дорожного движения

Микроцентр «Книжный уголок»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию

Ø Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

Ø Наличие художественной литературы

Ø Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

Ø Материалы о художниках – иллюстраторах

Ø Портреты поэтов, писателей (старший возраст)

Ø Тематические выставки

Микроцентр «Театрализованный уголок»

Развитие творческих способностей ребенка, стремления проявлять себя в играх-драматизациях

Ø Ширмы

Ø Элементы костюмов

Ø Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Ø Предметы декорации

Микроцентр «Творческая мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Бумага разного формата, разной формы, разного тона

Ø Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Ø Наличие цветной бумаги и картона

Ø Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

Ø Бросовый материал

Ø Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

Ø Место для сменных выставок произведений изоискусства

Ø Альбомы – раскраски

Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Микроцентр «Музыкальный уголок»

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Портреты композиторов (старший возраст)

Ø Магнитофон

Ø Набор аудиозаписей

Ø Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Ø Игрушки-самоделки

Ø Музыкально-дидактические игры

Ø Музыкально-дидактические пособия

Микроцентр «Краеведческий уголок»

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

Ø Государственная символика, символика области, города

Ø Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др. родного города, русских народных костюмов, ремесла, предметов русского быта и т. п.

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Ø Детская художественная литература

РППС МАДОУ (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Меньшикова Елена Анатольевна Дата подписания документа 21.04.2021 15:04:02 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ПОМЕЩЕНИЙ И ГРУППОВЫХ КОМНАТ МАДОУ

«Детский сад № 24»

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Предметно-развивающая среда МАДОУ

Методический кабинет

Методическая деятельность (обобщение и распространение педагогического опыта)

Ø Методическая литература, периодические издания (журналы)

Ø Демонстрационный, плакатный, картинный, раздаточный, счетный материалы для НОД

Ø Аудио и видеозаписи, ЭОР

Ø Игрушки в качестве демонстрационного материала

Ø Дидактические игры

Ø Познавательный материал

Ø Детская художественная литература

Музыкально-спортивный зал

Ø Непосредственно образовательная деятельность

Ø Утренняя гимнастика

Ø Досуговые мероприятия

Ø Праздники

Ø Театрализованные представления

Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Ø Музыкальный центр

Ø Пианино

Ø Ширмы

Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Ø Модули

Ø Тренажеры

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Кабинет музыкального руководителя

Подготовка к НОД, досугам, праздникам (работа с литературой, написание сценариев)

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Различные виды театров

Ø Стеллаж для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Ø Методическая литература по музыкальному развитию

Ø Копилка сценариев

«Русская изба» уголок в кабинете музыкального руководителя

Обогащение представлений детей о русской культуре, накопление познавательного опыта

Ø Образцы русских национальных костюмов

Ø Предметы русского быта

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Ø Детская художественная литература

Костюмерная

Хранение костюмов (для детского исполнения и исполнения ролей взрослыми)

Ø Разнообразные костюмы (для детей и взрослых)

Ø Стеллажи для используемых на праздниках, досугах костюмов

Медицинский блок

Ø Осмотр детей, консультации медсестры, врачей

Ø Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

Ø Изолятор

Ø Медицинский кабинет

Коридоры

Информационно-просветительская работа сотрудниками и родителями

Ø Стенд по охране труда

Ø Профсоюзный стенд

Ø Стенд пожарной безопасности

Ø Стенд безопасности дорожного движения

Ø Медицинский стенд

Ø Стенд «Информация»

Участки

Ø Прогулки, наблюдения

Ø Игровая деятельность

Ø Самостоятельная двигательная, игровая деятельность

Ø Трудовая деятельность

Ø Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп

Ø Игровое, функциональное и спортивное оборудование

Ø Физкультурная площадка

Ø Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения, учебный перекресток

Ø Огород, цветники. Экологическая тропа

Физкультурная площадка

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Ø Спортивное оборудование

Ø Оборудование для спортивных игр

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Микроцентр «Физкультурный уголок»

Обогащение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Ø Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

Ø Для прыжков

Ø Для катания, бросания, ловли

Ø Для ползания и лазания

Ø Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Микроцентр «Уголок природы»

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

Ø Календарь природы

( вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)

Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Ø Сезонный материал

Ø Паспорта растений

Ø Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику

Ø Макеты

Ø Литература природоведческого содержания, наборы картинок, альбомы

Ø Материал для проведения познавательно-исследовательской деятельности (элементарных опытов)
Дидактические игры по экологии

Ø Инвентарь для трудовой деятельности

Ø Природный и бросовый материал

Ø Материал по астрономии (старшая и подготовительная группы)

Микроцентр «Уголок развивающих игр»

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

Ø Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Ø Дидактические игры

Ø Настольно-печатные игры

Ø Познавательный материал

Ø Материал для детского экспериментирования

Микроцентр « Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Напольный строительный материал

Ø Настольный строительный материал

Ø Пластмассовые конструкторы (младший возраст с крупными деталями)

Ø Конструкторы с металлическими деталями – старший возраст

Ø Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст

Ø Мягкие строительно-игровые модули – младший возраст

Ø Транспортные игрушки

Ø Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолеты и др.)

Микроцентр «Игровая зона»

Реализация ребенком полученных и имеющихся об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Ø Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Армия», «Библиотека», «Космонавты» и др.)

Ø Предметы заместители

Микроцентр «Уголок безопасности»

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

Ø Дидактические, настольные игры по профилактике дорожно-транспортных происшествий, по правилам дорожного движения

Ø Макеты перекрестков,

Ø Дорожные знаки

Ø Литература о правилах дорожного движения

Микроцентр «Книжный уголок»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию

Ø Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

Ø Наличие художественной литературы

Ø Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

Ø Материалы о художниках – иллюстраторах

Ø Портреты поэтов, писателей (старший возраст)

Ø Тематические выставки

Микроцентр «Театрализованный уголок»

Развитие творческих способностей ребенка, стремления проявлять себя в играх-драматизациях

Ø Ширмы

Ø Элементы костюмов

Ø Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Ø Предметы декорации

Микроцентр «Творческая мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Бумага разного формата, разной формы, разного тона

Ø Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Ø Наличие цветной бумаги и картона

Ø Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

Ø Бросовый материал

Ø Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

Ø Место для сменных выставок произведений изоискусства

Ø Альбомы – раскраски

Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Микроцентр «Музыкальный уголок»

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Портреты композиторов (старший возраст)

Ø Магнитофон

Ø Набор аудиозаписей

Ø Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Ø Игрушки-самоделки

Ø Музыкально-дидактические игры

Ø Музыкально-дидактические пособия

Микроцентр «Краеведческий уголок»

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

Ø Государственная символика, символика области, города

Ø Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др. родного города, русских народных костюмов, ремесла, предметов русского быта и т. п.

Ø Предметы народно-прикладного искусства

Ø Детская художественная литература

РППС МАДОУ (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Меньшикова Елена Анатольевна Дата подписания документа 21.04.2021 15:04:04 (скачать)

Библиотека

В МАДОУ "Детский сад № 24"нет библиотеки, но оснащен методический кабинет методической литературой, периодическими изданиями (журналами)  Демонстрационным, плакатным, картинным, раздаточным, счетным материалом для НОД  Аудио и видео записями, ЭОР  Игрушкми в качестве демонстрационного материала  Дидактическими играми  Познавательным материалом  Детской художественной литературой А также в каждой возрастной группе есть"Книжный уголок", который в каждой группе оснащен детской художественной литературой в соответствии с возрастом детей,  Иллюстрациями по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой  Материалами о художниках – иллюстраторах  Портретами поэтов, писателей (старший возраст)

электронная библиотека ДОУ.doc (скачать)
УМК Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575877 Директор/Заведующий Карасева Юлия Владимировна Дата подписания документа 23.11.2022 12:31:09 (скачать)

Объекты спорта

В детском саду иесть музыкально-спортивный зал, основное предназначение которого:  Непосредственно образовательная деятельность  Утренняя гимнастика  Досуговые мероприятия  Праздники  Театрализованные представления  Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей Музыкально-физкультурный зал оснащен:  Музыкальным центром  Пианино  Ширмами  Спортивным оборудованием для прыжков, метания, лазания, равновесия  Модулями  Тренажерами  Нетрадиционным физкультурным оборудованием Имеется физкультурная площадка, основное предназначение которой - организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники. Данная площадка оснащена -  Спортивным оборудованием  Оборудованием для спортивных игр А также оборудованы прогулочные участки (6 прогулочных участков), которые предназначены для:  Прогулок, наблюдений  Игровой деятельности  Самостоятельной двигательной, игровой деятельности  Трудовой деятельности. В каждой возрастной группе оборудован «Физкультурный уголок», основное предназначение которого - обогащение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности. Физкультурные уголки оборудованы:  Оборудованием для ходьбы, бега, равновесия  Для прыжков  Для катания, бросания, ловли  Для ползания и лазания  Атрибутами к подвижным и спортивным играм  Нетрадиционным физкультурным оборудованием

Средства обучения и воспитания

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса В МАДОУ «Детский сад №24» имеется современная аудиовизуальная, компьютерная, множительная техника: 1. Компьютер с монитором, лазерное многофункциональное устройство Samsung SCX - 4200 (лазерный принтер, цифровой копир, цветной сканер) - 1. 2. Компьютер с монитором, лазерное многофункциональное устройство Laserjet M1132 MFP (лазерный принтер, цифровой копир, цветной сканер) - 1 шт. 3. Цветной телевизор - 4 шт. 4. Микрокомпонентная аудиосистема (музыкальный центр) - 3 шт 5. Магнитофон - 3 шт. 6. DVD проигрыватель- 5 шт. 7. Ноутбук Lenovo В50-10 - 5 шт. 8. Экран, мультимедийный проектор - 1 шт. 9. "Класс светофор": электрифицированная модель транспортного и пешеходного свсветофоров на стойке и основании 1 шт.; четырехсторонний перекресток - 1 шт.; комплект стоек с дорожными знаками № 1 - 1 шт.; стенд "Уголок безопасности дорожного движения" для дошкольных образовательных учреждений - 1шт. Технические средства обучения соответствуют требованиям безопасности, включают потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий. В группах оборудованы рабочие места для педагогов, оснащенные программно-методической литературой, дидактическим, демонстрационным и раздаточным материалом. В ДОУ создано информационно-техническое оснащение образовательного процесса, позволяющее формировать психофизическое развитие дошкольников в соответствии с их индивидуальными, физическими и возрастными особенностями, в полной мере обеспечивающее стабильное и эффективное функционирование детского сада. Информационно-методическое обеспечение Информационно-методическое обеспечение ДОУ включает: информационное обеспечение и методическое обеспечение образовательного процесса в детском саду. Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме: - управлять образовательным процессом; - создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; -проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; -осуществлять взаимодействие ДОУ с Управлением образования городского округа Дегтярск, с другими образовательными учреждениями и организациями. В настоящее время активно используются ресурсы INTERNET. Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ отвечает следующим требованиям: комплектности и качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ отвечает следующим задачам: - оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов; - удовлетворение информационных, методических, образовательных потребностей педагогических работников; - создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогов; - оказание учебно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Условия питания обучающихся в учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной комиссии по контролю за организацией питания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Меньшикова Елена Анатольевна Дата подписания документа 21.04.2021 15:03:51 (скачать)
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Меньшикова Елена Анатольевна Дата подписания документа 21.04.2021 15:03:54 (скачать)
Положение о бракеражной комиссии.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Меньшикова Елена Анатольевна Дата подписания документа 21.04.2021 15:03:56 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

условия охраны здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575877 Директор/Заведующий Карасева Юлия Владимировна Дата подписания документа 23.11.2022 12:31:08 (скачать)
физкультурно-оздоровит. работа с детьми (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В настоящее время активно используются ресурсы INTERNET. Педагогам доступны информационные системы и информационно-телекоммуникатиционные сети через подключение WI-FI.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

самостоятельный доступ воспитанников МАДОУ "Детский сад № 24" к ЭОР не предусмотрен (ограничен)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

В условиях динамично меняющегося мира, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.

Проблема информатизации и непосредственно связанная с ней компьютеризация образования является одной из глобальных проблем современного мира. Бурное развитие компьютерных технологий и внедрение их в России в последние годы, наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка.

Поэтому происходящие преобразования в системе дошкольного образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов можно охарактеризовать, как логичный и необходимый шаг

В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывают электронные образовательные ресурсы.

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

На данный момент русскоязычных сайтов, касающихся вопросов дошкольного воспитания и образования, в сети интернет более1000.

 

Эти ресурсы можно разделить на несколько типов:

  1. По виду источников статьи, книги, сказки, программы, рисунки, товары и т.п.
  2. По потребителю (для кого созданы): для руководителей, для воспитателей, для родителей, для детей
  3. По производителю (кем созданы) государственные, региональные, муниципальные, детских садов, торговых фирм, научных и медицинских центров, отдельных специалистов и проч.
  4. По цели создания: для управления системой образования, в коммерческих целях, для продвижения программы, продукции, для создания команды единомышленников и проч.
  5. По полноте информации
  6. По темам т.п.

Наиболее современным и эффективным для воспроизведения ЭОР является компьютер.

Классификация электронных образовательных ресурсов включает:

1) текстографические – самые простые из электронных образовательных ресурсов, отличающиеся от традиционных полиграфических учебников базой предъявления текстов и иллюстраций (материал предъявляется на экране компьютера, а не на бумажных носителях);

2) гипертекстовые – с навигацией по тексту в виде гиперссылок, что позволяет получать пояснения встречающихся в тексте терминов и переходить в другие разделы текста;

3) мультимедиа ЭОР – использующие технологию мультимедиа, позволяющую (одновременно воспроизводить на экране компьютера некоторую совокупность учебных объектов, представленных различными способами: графика, анимация, фото, видео, анимация, звук).

Для повышения качества педагогического процесса могут использоваться такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, электронные учебники, обучающие программы и другие. Каждый тип электронных ресурсов в образовательном процессе детского сада решает ограниченный круг специфических задач.

Многие педагоги и психологи (Б.С. Гершунскоий, А.А Журина, И.Г. Захарова, К.В. Петрова, Е.И. Машбиц,  Е.С. Полат, И.В. Роберт, О.К Тихомиров) занимаются проблемой компьютеризации педагогического процесса. С. Пейперт, в частности, один из первых предложил использовать компьютер в работе с детьми. Он предполагает, что компьютер  может изменить характер учения и сделать его более интересным, а получаемые знания – более глубокими и обобщенными. Исследования использования электронных ресурсов в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого процесса, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и личности ребенка.

Компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование его личности. По силе воздействия на детскую психику современные информационные технологии несравнимы с другими средствами.

Каковы же основные направления развития ИКТ? Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Сегодня уже можно говорить, что внедрение компьютера в систему дидактических средств дошкольного образовательного учреждения является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры. Однако, несмотря на значительные возможности электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста, они еще не нашли здесь должного применения.

До сих пор отсутствует методика использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе, систематизация компьютерных развивающих программ, не сформулированы единые программно-методические требования к компьютерным занятиям.

На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Основная идея педагогов-новаторов заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Но это новшество требует тщательного изучения не только со стороны педагогов и психологов, но и медиков.

 

Главные условия внедрения компьютера в образовательный процесс детских дошкольных учреждений состоят в том, чтобы с детьми работали специалисты:

  • знающие технические возможности компьютера и владеющие навыками работы с ним;
  • выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютера в детских учреждениях;
  • ориентирующиеся в компьютерных программах, разработанных специально для дошкольников;
  • знающие этические правила применения компьютера и владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям;
  • знающие возрастные анатомо-физиологические и психические особенности маленьких детей;
  • знающие воспитательно-образовательную программу в детских учреждениях
 

Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.  Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео позволяет создавать для детей мультимедийные презентации.

Какие же возможности в развитии дошколят таят в себе мультимедийные презентации?

В отличие от обычных средств обучения, медиа технологии способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребёнка. Презентация – это обучающий мини-мультик, с красивыми картинками, это отличное пособие помогающее рассказать ребёнку об окружающем мире, не выходя за пределы детского сада.

В игровой форме можно познакомить детей, например, с правилами дорожного движения,  провести познавательно – игровой конкурс с показом различных ситуаций на дороге и в транспорте и т.д. А как необходимы презентации при ознакомлении с окружающим миром. Темы «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых», «Чудеса света», «Ребёнку о его правах» , и другие не только продемонстрируют какие-то явления или предметы, но и воссоздадут необходимые слуховые ассоциации. Еще очень интересны презентации с использованием загадок. Они помогают развивать внимание, воображение, мышление ребенка. Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, развивается воображение и творческие способности..

Таким образом, использование ЭОР в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей.

Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

В частности, к коммуникативной компетентности педагогов, которая предполагает способность выстраивать коммуникации (коммуникация – это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств) в различных форматах: устном, визуальном, компьютерном, электронном.

Современный педагог должен не только знать технические возможности, уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, владеть методикой приобщения детей к новым технологиям.

Таким образом, ЭОР позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в дошкольном детстве – умение самостоятельно приобретать новые знания.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – хороший помощник в подготовке педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию, так же  педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.

Список лицензионных электронных образовательных ресурсов, используемых педагогами ДОУ

 

п\п

название

Адрес, лицензия

Образовательная область, направление

Сайты

 

«Твой детский мир»

http://www.detskiy-mir.net/

Для детей, родителей, педагогов

 

«Кошки – мышки» детский развлекательно-развивающий сайт

http://koshki-mishki.ru/

Для детей, родителей, педагогов

 

«Теремок»

http://www.teremoc.ru/

Для детей, родителей, педагогов

 

«Смешарики»

http://www.smeshariki.ru/

Для детей, родителей, педагогов

 

ДетПоиск.ру - поисковик для родителей

http://www.detpoisk.ru/

Для родителей

 

MaxyBaby

http://maxybaby.net.ua/

Для родителей

 

Детская площадка

http://detplo.narod.ru/

Для родителей

 

Игры и игрушки

http://www.psytoys.ru/

Для родителей

 

Ваше чадо

http://chado.spb.ru/

Для родителей

 

Дети сети

http://www.detiseti.ru/

Для родителей

 

Наши дети

http://ourkids.info/

Для родителей

 

Каля Маля. Детские рисунки

http://www.kalyamalya.ru/

Для родителей

 

Малявка.Ру

http://www.malyavka.ru/

Для родителей

 

Зайка

http://www.zayka.net/

Для родителей

 

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

http://school-collection.edu.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru -

Для детей, родителей, педагогов

 

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

http://www.openclass.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

"Детский психолог"

http://www.childpsy.ru

психологу

 

Сайт «Всё для детского сада»

www.ivalex.vistcom.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

Логопед

http://www.logoped.ru

логопеду

 

Консультации для воспитателей

http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm

Для детей, родителей, педагогов

 

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/detskii-sad

Для детей, родителей, педагогов

 

«Maaam.ru»

http://www.maaam.ru/

Для детей, родителей, педагогов

 

Воспитание детей дошкольного возраста

http://doshvozrast.ru/index.htm

Для детей, родителей, педагогов

 

Раннее развитие

http://www.danilova.ru/storage/present.htm

Для детей, родителей, педагогов

 

дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки

http://children.kulichki.net

Для детей, родителей, педагогов

 

уход, игры, сказки, массаж для малышей

http://www.bibicall.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

обучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание

http://www.deti.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи

http://www.kudesniki.ru/gallery

Для детей, родителей, педагогов

 

игры для детей

http://rukh.hole.ru:8080/games

Для детей, родителей, педагогов

 

«Почитай-ка», детский сказочный журнал

http://www.cofe.ru/read-ka

Для детей, родителей, педагогов

 

сказки

http://www.e-skazki.narod.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных

http://www.skazochki.narod.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

детский поисковик, всё для детей

http://www.agakids.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

детская «игровая комната»: песни, стихи, игры

http://www.playroom.com.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

детский сайт «Всё о мультиках»

http://www.myltik.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

электронные сказки он-лайн

http://www.e-skazki.narod.ru

Для детей, родителей, педагогов

 

«Медиадошкольник»

http://медиадошкольник.рф/obuchenie/elektronnie-posobiya-dlya-razvitiya-rechi-doshkolnikov

Для детей, родителей, педагогов

 

Виртуальный детский сад

http://www.edusite.ru/p383aa1.html

Для детей, родителей, педагогов

Электронно-образовательные ресурсы

 

Министерство образования и науки:

1. Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru

3. Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru

4. Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru

5. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

 

Образовательные порталы:

1. Детский портал "Солнышко" http://www.solnet.ee/

2. Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

3. Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/

4. Детский портал "Интернетёнок" http://internetenok.narod.ru/

5. Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/

 

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

 

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/

 

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.

Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

 

Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com

Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» предлагает проект как форму совместной образовательной деятельности в ДОУ

Журнал включает:

-опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

-набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

-разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;

-новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

 

Журнал "Воспитатель ДОУ" http://doshkolnik.ru

-это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

-четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

-не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

 

Журнал "Современный детский сад" -

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

 

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

 

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

 

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

 

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

- электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

 

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

http://festival.1september.ru/

http://bibigosha.ru/

Художники, аниматоры, психологи, программисты собрались вместе и разработали сайт Бибигоша. Здесь есть много полезной информации, необходимой для развития ребенка. Родители дошкольников могут найти на сайте максимальное количество качественно сделанных детских компьютерных игр, развлекательных, развивающих, обучающих. А также почитать о детской психологии, развитии, воспитании, проконсультироваться с психологами, или же обсудить свои взгляды и проблемы с другими родителями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти