Рабочая программа дополнительных занятий по легоконструированию
Современное образование ориентировано на
усвоение определённой суммы знаний. Вместе с тем необходимо развивать личность
ребенка, его познавательные способности. Конструкторы Лего стимулируют практическое
и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования,
развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий,
развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает
возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не
одного, а двух и более наборов Лего, можно собрать неограниченное
количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.
Новизна программы. Данная программа составлена на основе
методических рекомендаций Е.В.Фешиной «Конструирование в детском саду»,
«Методический комплект заданий к набору «Первые механизмы», «Простые механизмы»
- базовый набор, Lego Еducation.
Story Starter «Развитие речи» - практико –
ориентировочный инструмент визуальной истории, позволяющий воспитывать
уверенных в себе рассказчиков, развивать речь.
Отличительная особенность
и новизна программы выражается в реализации задач по развитию творчества и
конструктивных навыков через такие формы работы как игровые мини-проекты с
использованием конструкторов Лего.
Дошкольники проходят 4 этапа усвоения данной
программы:
1-восприятие;
2-мышление;
3-действие;
4-результат (продукт).
По окончанию каждого занятия ребенок видит
результат своей работы.