РППС

10.01.2024

Основные цели создания ПРС в детском саду:

  1. Развитие любознательности и интереса к обучению. Предметно-развивающая среда должна быть разнообразной и стимулирующей, чтобы поддерживать любопытство и интерес детей.

  2. Развитие моторики и координации движений. В ПРС должны быть предусмотрены разнообразные игрушки и приспособления для развития мелкой и крупной моторики, координации движений и равновесия.

  3. Развитие социальных навыков. ПРС должна предоставлять возможности для взаимодействия детей друг с другом, со взрослыми и с различными группами людей. Это поможет детям научиться общаться, решать конфликты и работать в команде.

  4. Развитие когнитивных способностей. Предметно-развивающая среда детского сада должна включать в себя различные материалы, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, воображения и речи детей.

  5. Воспитание экологической культуры. Включает элементы, способствующие формированию у детей бережного отношения к природе, понимания взаимосвязи человека и окружающей среды.  

  6. Обеспечение безопасности. ПРС детского сада должна быть организована таким образом, чтобы минимизировать риск травм и обеспечить безопасность детей во время игр и занятий.

  7. Создание условий для самовыражения и индивидуализации. ПРС позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, проявить свои таланты и интересы, что способствует развитию личности и формированию самооценки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти