календарный учебный график МАДОУ Детский сад № 24

Рассмотрено на педсовете № 1
от «26» августа 2025 г.
Протокол № 1 от «26» августа 2025 г.

Утверждаю:
заведующий МАДОУ «Детский сад № 24»
Ю.М. Михина__________
Приказ № 111 от 26 августа 2025 г.
Приложение 6

Календарный учебный график МАДОУ «Детский сад № 24»
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2025-2026
учебном году в МАДОУ «Детский сад № 24».
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №
373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013 г. № 1155);
‒ СанПин 1.2.3685-21 с изменениями, внесенными постановлениями Главного
государственного санитарного врача РФ от 16.12.2024 № 12 (зарегистрировано Минюстом
России 08.04.2025, рег. № 81783. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2025 и
действует до 01.03.2027)
‒ Уставом МАДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
 режим работы ДОУ;
 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 сроки проведения мониторинга;
 формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы ДОУ: 10-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота
и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.
Учебный год с 01.09.2025 г. по 29.05.2026 г. (36 недель)
I полугодие
c 01.09 2025 г. по 30.12.2025 г. (17 недель)

II полугодие
С 12.01.2026 г. по 29.05.2026 г. (19 недель)

1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 17.30 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной
программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина октября
2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Первая половина мая

2 недели

Формы организации образовательного процесса в течение недели.
Группа раннего возраста -первая младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

Четверг

Пятница

ФЭМП /
К

РР / ХЛ

1

4

День недели
Вторник
Среда

Р
М

М
Ф

3
+

+

+
+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+

Л
Ф

Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую и во вторую половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели.
Младшая группа-вторая младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РР / ХЛ

4

М
М

Ф

+

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

ФЭМП /
К

1

3

Четверг

+
+
+
+
+

Р

Л/А

Ф

Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (1) (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром
(ОМ)
Познавательное развитие
(формирование элементарных
математических представлений,
Занятие (на любом
конструирование (ФЭМП/К)),
занятии решаются
Речевое развитие (Развитие речи (Р),
задачи социальновосприятие художественной
коммуникативного
литературы и фольклора (ХЛ)
развития детей)
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы: проектная деятельность, мини экскурсии

Количество

Понедельник

1

ОМ

День недели
Вторник
Среда

Пятница

ФЭМП/К

1

РР / ХЛ

1

4

Четверг

Ф
+

+

+
+
+
+
+

+
+

+
+

+

Л/А

М

М

3

Р

+
+
+
+
+
+

Ф

Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+
+

+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (2) (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим миром
(ОМ)
Познавательное развитие
(формирование элементарных
математических представлений,
Занятие (на любом
конструирование (ФЭМП/К)),
занятии решаются
Речевое развитие (Развитие речи (Р),
задачи социальновосприятие художественной
коммуникативного
литературы и фольклора (ХЛ)
развития детей)
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы: проектная деятельность, мини экскурсии

Количество

Понедельник

1

ОМ

День недели
Вторник
Среда

Пятница

ФЭМП/К

1

РР / ХЛ

1

4

Четверг

Ф
+

+

+
+
+
+
+

+
+

+
+

+

Р

М

М

3

Л/А

+
+
+
+
+
+

Ф

Ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+
+

+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)
Психологиеская коррекция (ПК)
Логопедическая коррекция (ЛК)
Легоконструирование (Лк)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы: проектная деятельность, экскурсии, акции

Количество

Понедельник

4

ОМ

М
Р
Ф

1
2
1

ПК
ЛК

Пятница

ОМ
К
Г

М
Л / ХТ

3

+

Четверг

ФЭМП

РР/ХЛ

2

5

День недели
Вторник
Среда

А
Ф

Ф

ЛК
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+
+

+
+

+
+
+
+
+

+
+
+
+

+

+
+

Лк*
+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В пятницу возможно проведение 4 занятий –
легоконструирование*, так как одно из которых связно с двигательной активностью на улице (физкультура). Большинство занятий проводятся в первую половину дня,
после дневного проводятся занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25
минут.
Дети,
имеющие заключение ПМПК посещают логопедические занятия 2 раза в неделю во второй половине дня (для детей с ОВЗ коррекционно-развивающие занятия включаются
в объем максимально допустимой нагрузки, установленной для обучающихся каждого возраста. СанПин 1.2.3685-21 с изменениями, внесенными постановлениями
Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2024 № 12 (зарегистрировано Минюстом России 08.04.2025, рег. № 81783. Настоящее постановление вступает
в силу с 01.09.2025 и действует до 01.03.2027)

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Психологическая коррекция (ПК)
Логопедическая коррекция (ЛК)
Легоконструирование (Лк)

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы: проектная деятельность, экскурсии, акции

Количество

Понедельник

5

ОМ

3

РР/ХЛ

5

Р
М

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

ФЭМП

ОМ

ФЭМП

К

Г

РР

Л/ХТ

М

Ф

3

А
Ф

Ф

ПК

1
2
1
+

ЛК
Лк*
+
+

+
+

+

+

+
+

+
+
+

+
+

ЛК
+

+

+
+
+
+
+

+
+
+
+

+

+
+

+

+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В вторник возможно проведение 4 занятий *легоконструирование, так как одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке) и второе занятие связно с творческой деятельностью
(рисование). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут
Дети, имеющие заключение ПМПК посещают логопедические занятия 2 раза в неделю во второй половине дня (для детей с ОВЗ коррекционно-развивающие занятия
включаются в объем максимально допустимой нагрузки, установленной для обучающихся каждого возраста. СанПин 1.2.3685-21 с изменениями, внесенными
постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2024 № 12 (зарегистрировано Минюстом России 08.04.2025, рег. № 81783. Настоящее
постановление вступает в силу с 01.09.2025 и действует до 01.03.2027)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».